**А**
Загальна кількість сонячної енергії, що отримують рослини ботанічного саду протягом тижня, дорівнює сумі енергії, яку отримують геліофіти та сціофіти. Отже, ця кількість дорівнює 560 МДж + 280 МДж = 840 МДж.
**Б**
Частка енергії, яку використовують геліофіти, дорівнює відношенню кількості енергії, яку вони отримують, до загальної кількості енергії, яку отримують усі рослини. Це співвідношення дорівнює 560 МДж / 840 МДж = 0,67 = 67 %.
**В**
Частка енергії, яку використовують сціофіти, дорівнює відношенню кількості енергії, яку вони отримують, до загальної кількості енергії, яку отримують усі рослини. Це співвідношення дорівнює 280 МДж / 840 МДж = 0,33 = 33 %.
**Відповіді**
* Загальна кількість сонячної енергії, що отримують рослини ботанічного саду протягом тижня, дорівнює 840 МДж.
* 67 % цієї енергії використовується геліофітами.
* 33 % цієї енергії використовується сціофітами.
Тема урока: Аудирование
Сегодня выполняем семестровую контрольную работу по аудированию.
Алгоритм выполнения работы:
1.Повторите словосочетания и слова: ride a bike-ездить на велосипеде, make a sandcastle - строить замок из песка, sunbathe in the beach -загорать на пляже, mountains - горы
Обязательно напишите свою фамилию и имя. В тесте нужно будет выбирать правдивое утверждение (True) или неправдивое (False)
Дата 12.05.2020
Тема урока: Контроль письма
Сегодня семестровая работа по письму.
Перед выполнением работы следует повторить Степени сравнения прилагательных (с.106, 110, 120, 123),
просмотрите таблички на с.157, 161, 165.
Выполняйте самостоятельно! Тест не очень сложный.
Дата 07.05.2020
05.05.2020
Урок № 61-62
Тема урока: В аэропорту
Многие путешествий начинается с аэропорта. Сегодня мы с вами отправляемся в аэропорт.
______________________________________________________
Дата 28.04.2020
Урок №60
Тема урока: На вокзале
1. Знакомимся с новыми словами упр.1, с.166
2. Выполняем упр.2, с.166-167. Это диалог. На вокзале.
Теперь читаем диалог и вставляем нужное слово. Если сложно, смотри видеоурок, слушай объяснения учителя.
А теперь запиши этот диалог в тетрадь.
Тема урока: Почему мы путешествуем?
Hello everyone! Nice to meet you today! Продолжаем тему "Путешествия". Работаем на с.163-165 учебника. Lesson 3.
1. Знакомимся с новыми словами упр.1, с.163
Слушай и повторяй
2. Читаем текст упр. 2 с.163. Слушай и читай
to travel on business- путешествовать по делам, в командировку
to travel for pleasure- путешествовать для удовольствия
to get to know new things ,to learn new things - узнавать новое
Дата 16.04.2020
Урок № 57
Тема: Objective pronouns
1. Запишите дату в тетрадь
Если предложение правдивое, возле номера предложения поставь +, если в нем есть неправда- поставь минус. Например, 1.+ 2.-...
3. Выполните Ex.5 ,p.162 . Замените подчеркнутые слова словами-местоимениями из таблички на с.161.
My friends -мои друзья, т.е. они they -заменяем them
Предложения не переписываем!!! Пишем номер предложение и местоимение, которым вы заменили слова.
Дата 14.04.2020
Урок №57
Тема урока: Люблю путешествовать
Дата 09.04.2020
Урок № 56
Тема урока:Итоговый урок по теме: My city - my home
Видеоурок "My city - my home"
https://www.youtube.com/watch?v=KTDOc7jpQbk
Hello everyone! Nice to meet you today! Сегодня у нас последний урок по теме. Со следующего урока будем работать над темой (Путешествия).
Сейчас научимся понимать английскую речь-прослушаем диалог.
В диалоге вы услышите слова, которые мы с вами учили.С первого раза возможно ничего не разберете-послушайте ещё.
https://drive.google.com/file/d/1fLc8jPxH1qcDXvbiZn-CZCpyVBUTkq96/view
Этот диалог можно прочитать на с.150 упр.3
Чтобы проверить понимание того, о чем говорится в диалоге, выполнить упр.4, с.151. Выберите правильный ответ, ответы записывай в тетради так:
Wednesday, the 9-th of April
Work 6
Ex.4, p.151
1. a) 2. .. 3 ... 4 ... 5 ... 6 .... (возле номера предложения пишите только букву, под которой правильный вариант)
Читаем упр.1 на с.152 и ищем, что же это. Результат вашего поиска записываем в тетрадь так:
Ex.1, p.152
1. shop 2 .... ....... 7 .... (возле номера предложения пишите только слово)
Урок №55
Тема урока:Путешествие с картой
Hello everyone! Nice to meet you here! Сегодня мы с вами повторим названия общественных зданий, предлоги места (behind, next to и т.д.), которые помогают ориентироваться в местности и слова, которые указывают как нам двигаться, чтобы найти определенное здание.
Английский язык, как самому ориентироваться в городе и помочь иностранцам.
https://www.youtube.com/watch?v=bAKYdPB-ugIА теперь откройте учебники на с.146, упр.1 -Прочти фразы и скажите их перевод.
Кто забыл, что они означают-смотри в тетрадь..
Отдохни, drink some water!
А теперь читай внимательно упр.4 на с.148 - двигайся по рисунку и ищи указанное место.
...
Дата 02.04.2020
Урок № 54
Тема урока:Как ориентироваться в незнакомом городе.Present Simple. Настоящее простое время.
Дата 31.03.2020
1. Приготовь учебник и тетрадь для дистанционного обучения
2. Запиши в тетради число
5. Выполни тест . Открыв ссылку
Фото письменной работы присылать на почту: oleg.bedenko073@gmail.com
Дата 17.03.2020-19.03.2020